Новости

О развитии цифровых служб для безопасного региона – на пресс-конференции в «Интерфаксе»

В Ленинградской области активно развиваются цифровые службы, которые позволяют повысить уровень обеспечения безопасности в Ленинградской области. Об этом на пресс-конференции в «Интерфаксе» рассказал начальник ГКУ ЛО «РМЦ» Алексей Петров.

 

 

В экстренной ситуации жителям достаточно знать один номер- «112». Он является единым номером вызова экстренных оперативных служб – скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Операторы Службы-112 Ленинградской области круглосуточно принимают звонки о происшествиях и направляют информацию для организации реагирования экстренным оперативным службам.

«За полгода на единый номер «112» поступило более 670 тысяч вызовов. Это на 11 тысяч обращений больше, чем за тот же период прошлого года. Чаще всего жители обращались для вызова скорой медицинской помощи и полиции. В среднем операторы Службы-112 Ленинградской области принимают по 3,7 тысяч вызовов в сутки. Среднее время ожидания ответа оператора на вызов – 2 секунды», – подчеркнул Алексей Петров.

Он также сообщил, что к региональной системе видеонаблюдения и видеоаналитики "Безопасного города" подключено более 3,1 тыс. камер. Используется более десяти видов аналитики, в том числе по отслеживанию перемещения автомобилей, фиксации скопления людей, нестандартному поведению. Налажено автоматизированное взаимодействие со всеми службами в регионе.