1. СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ.
В течении 2 месяцев – обучение. График работы на период обучения – пятидневка с 09.00 до 18.00, в дальнейшем – сутки через трое с 09.00 до 09.00 следующего дня. Официальное трудоустройство с первого дня обучения, полный социальный пакет. Требование: хорошее владение ПК, скорость печати 120-150 символов в минуту, коммуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость, отсутствие дефектов речи, среднее профессиональное или высшее образование.
Основные обязанности: прием звонков от населения Ленинградской области и передача заявок в экстренные службы.
Условия: полная занятость, официальное трудоустройство согласно ТК РФ, з/п на период обучения оклад 22 000 на руки, далее оклад + стимулирующая выплата по результатам работы, общий доход 35 000 руб. на руки.
2. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА.
Обязанности: контроль правильности осуществления расчетных операций Учреждения, учет экономических показателей результатов хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, а также учет заключенных контрактов, осуществлять прием документов на оплату расходов, проверять правильность заполнения и достоверность предоставленных документов, наличие распорядительной подписи начальника Учреждения.
Требования: среднее/высшее образование по специальности, грамотная речь, знание этики делового общения, навыки работы с компьютером и вычислительной техникой, пакетом программ Microsoft Office, специализированными бухгалтерскими сервисами, а также всей офисной оргтехникой, опыт работы в государственных организациях от 1 года.
Условия: полный социальный пакет, график работы 5-ка, пн.-пт. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, з/п от 44 000 руб. на руки.
3. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Обязанности: ведение, контроль, разработка и организация архивного дела в Учреждение (оформление и формирование архива Учреждения с 0, начиная с 2013 года), разработка необходимой документации по ведению Архива в Учреждения, составление номенклатуры дел для всего Учреждения, ведение протоколов ЭК, взаимодействие с Центральной экспертно-проверочной методической комиссией Архивного управления Ленинградской области или Экспертно-проверочной методической комиссией государственного казённого учреждения «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (ГКУ ЛОГАВ), составление внутренних описей дел, листов-заверителей и формирование дел в отделе кадров для передаче их в Архив Учреждения, ведение, контроль и организация аттестации работников Учреждения в соответствии с ЛНА.
Требования: высшее образование, желательно юридическое, профессиональная переподготовка по направлению архивного дела будет преимуществом, знания основ архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в части ведения документации по персоналу, опыт работы в области ведения архива в государственных учреждениях от 2-х лет.
Условия: полный социальный пакет, график работы 5-ка, пн.-пт. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, з/п от 44 000 руб. на руки.
Контактное лицо: Жилицкая Инна Борисовна
(812) 655-40-83 (доб. 131) с 9.00 до 18.00
резюме на эл.почту: ib_zhilitskaya@112lo.ru, info@112.ru
Адрес: Лен.обл., г. Кировск, ул. Магистральная, д.48г