Порядка 671 тысячи вызовов обработали операторы Службы-112 Ленинградской области с января по июнь 2023 года. Это на 11 тысяч обращений больше, чем за тот же период прошлого года. Чаще всего жители обращались для вызова скорой медицинской помощи и полиции.
Экстренного реагирования служб потребовали более 352 тысяч вызовов. Большинство обращений – порядка 117 тысяч – направлены скорой медицинской помощи, 107 тысяч обращений – полиции. В среднем операторы Службы-112 Ленинградской области принимают по 3,7 тысяч вызовов в сутки. Среднее время ожидания ответа оператора на вызов – 2 секунды.
«Служба-112 Ленинградской области работает с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно направить карточки с информацией о происшествии всем необходимым экстренным службам. За полгода такое комплексное реагирование организовано по 47 тысячам вызовов», – подчеркнул начальник ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.
Информационное взаимодействие Системы-112 Ленинградской области организовано со всеми экстренными оперативными службами – полиция, скорая помощь, пожарная охрана, аварийная газовая служба, аварийно-спасательная служба, а также с Едиными дежурно-диспетчерскими службами районов, Центром управления в кризисных ситуациях, дорожными службами и Центром энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области.
Справка
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования. Обратиться можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.
С 2017 года в Службу-112 ЛО поступило более 6 млн вызовов.
Работу «Системы-112» Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр», курирует – Комитет цифрового развития Ленинградской области.