С 1 по 9 мая на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» Ленинградской области поступило 35,6 тысяч вызовов. Экстренного реагирования служб потребовали 13 тыс. вызовов. В среднем операторы обрабатывали около 3,9 тысяч вызовов в сутки.
46% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, было передано в дежурно-диспетчерскую службу скорой медицинской помощи и службу «103». Около 45% вызовов было адресовано полиции. Остальные – Единым дежурно-диспетчерским службам районов, пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим службам.
Чаще других в Службу-112 обращались жители Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов.
Принимая вызов, оператор «Системы-112» выясняет у заявителя, что произошло, и одновременно вносит необходимую информацию в карточку о происшествии. По защищенным каналам связи данные карточки направляются одной или сразу нескольким экстренным оперативным службам. Через секунды дежурные экстренных служб получают информацию о происшествии. Оператор «Системы-112» завершает работу с карточкой, а вовлеченные службы принимают решение об организации реагирования и обеспечивают своевременный выезд бригад.
Справка
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Обращаться на единый номер «112» можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты.
Работу Системы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр», курирует – Комитет цифрового развития Ленинградской области.