Новости

Летом в региональную Службу-112 обратились 334 тысячи раз

За три летних месяца операторы Службы-112 Ленинградской области обработали порядка 334 тысяч вызовов. Чаще всего жители обращались для вызова полиции.

Экстренного реагирования служб потребовали более 186 тысяч вызовов, из них комплексного реагирования – порядка 25 тысяч вызовов. В среднем операторы Службы-112 Ленинградской области принимали по 3,6 тысяч вызовов в сутки.

«Большинство обращений, требующих реагирования, – порядка 63 тысяч – направлены полиции, 60 тысяч обращений – скорой медицинской помощи. При этом, по сравнению с тем же периодом прошлого года, полицию вызывали на 5% реже, скорую помощь – на 6% реже», – сообщил начальник ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.

Информационное взаимодействие Системы-112 Ленинградской области организовано со всеми экстренными оперативными службами – полиция, скорая помощь, пожарная охрана, спасательные службы, а также с Едиными дежурно-диспетчерскими службами районов, Центром управления в кризисных ситуациях, дорожными службами и Центром энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области. Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются одновременно всем необходимым экстренным службам.

Служба-112 работает ежедневно и круглосуточно. Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112». Не используйте этот номер ради шутки или развлечения.

Справка

Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования. Обратиться можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.

Работу Службы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».