Главная Информационный блок Что нужно знать!Когда нужно звонить по номеру 112?

Когда нужно звонить по номеру 112?

Когда звонить по номеру «112»?

Этот номер служит только для сообщений в случае экстренных ситуаций, угрожающих здоровью, жизни или имуществу – например:
• пожаров,
• дорожных происшествий,
• кражи,
• взлома,
• насилия,
• внезапных обмороков и потери сознания,
• серьёзных телесных повреждений и сильного кровотечения,
• поражения током,
• идентификации лица, разыскиваемого полицией,
• другой внезапной ситуации, угрожающей здоровью, жизни или общественной безопасности и порядку.


Когда не следует звонить по номеру «112»?

Не следует звонить по номеру «112», если возникшая ситуация не является опасной и не представляет угрозы для здоровья, жизни или имущества, либо в следующих ситуациях:
• ложный вызов или звонок ради шутки,
• для сообщения, что помощь Вам не нужна,
• для проверки, действительно ли номер «112» работает,
• для установления контактных данных фирмы или лица (телефона, факса, ценника услуг, деятельности и т. п.),
• сообщение об ограничениях и затруднениях в дорожном движении или о плохом техническом состоянии дорог,
• для получения информации о расписании городского, железнодорожного или воздушного транспорта,
• для заказа международного соединения,
• для вызова такси, заказа цветов, блюд из ресторана, бара, пиццерии и т. п.,
• для выражения мнения на тему события или на тему публичного лица,
• для получения медицинской консультации и совета.
Помните! Набирая номер срочной помощи «112» без необходимости и оснований, Вы занимаете телефонную линию, не позволяя соединиться с оператором тому, кто как раз в этот момент может нуждаться в срочной помощи. Подумайте – Вам тоже когда-нибудь может понадобиться помощь!

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!